Продажа и аренда спецтехники, строительство

+7(911)460-93-76

+7(4012)50-93-76

 

 

 

Огромный ассортимент строительной и сельскохозяйственной
техники из Европы в наличии и под заказ!

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX (информация)

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX (информация)
Назад

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX в модификации Super

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX в модификации SuperЭкскаватор-погрузчик JCB 3CX или «тройка», как его нередко называют в профессиональных кругах, сегодня прочно закрепился в мировом топе наиболее популярных строительных машин своего вида. Британский погрузчик любят в СНГ за фирменную надежность и экономичность работы, которая достигается не в ущерб производительности. Играет свою роль и возможность получить поддержку от дилеров компании в любое время дня и ночи. Однако это все в общем, а вот чем конкретно экскаватор-погрузчик JCB 3CX покоряет сердца операторов и подрядчиков по всему миру – далее в нашей статье.

 

Модификации и конфигурация

Как известно, основная сфера применения такой техники – это землеройные и погрузочные работы, а также перевозка на небольшие расстояния насыпных/навалочных грузов. Экскаватор-погрузчик JCB 3CX выпускается в нескольких версиях, незначительно отличающихся друг от друга внешне – основные отличия спрятаны внутри каждой машины. Модификацию JCB 3CX с приставкой Super, например, снаружи отличает только увеличенный диаметр передних колес (по сравнению с Sitemaster и Contractor), среди основных отличий также модифицированное шасси.

Конфигурация навесного оборудования может меняться. Переднюю навеску можно дополнить ковшом (простым или челюстным) нужной ширины или вилами. Сзади могут устанавливаться простая или телескопическая стрела, разнотипные ковши (обычный/конический/глубокий/для рытья канав). При помощи задней каретки возможно смещение оборудования в нужную сторону, если это необходимо.

Каретка смещения экскаваторной навескиКаретка смещения экскаваторной навески

Дизайн и эргономика

Выглядит экскаватор-погрузчик JCB 3CX ярко и солидно, а кабина по ощущениям порой напоминает салон легкового автомобиля. К слову, специальный пластик долго сохраняет свою яркость и внешнюю привлекательность благодаря устойчивости к загрязнениям, неизбежным в процессе работы. Радует глаз и аккуратная выхлопная труба, что несвойственно спецтехнике. Конечно же, солидный внешний вид ничуть не мешает машине отлично выполнять свои прямые обязанности.

Операторы особенно ценят обеспеченный им комфорт: малое усилие для работы с органами управления, безопасность (стандарты ROPS/FOPS), низкий уровень шума, кондиционер, обогрев, и увеличенный обзор, лучший в этом классе. Заднее стекло, к примеру, вообще можно поднять – оно по отработанной траектории уходит под потолок, предоставляя возможность выглянуть в проем и посмотреть, как работает ковш на предельной глубине.

Салон экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super                                                        Салон экскаватора-погрузчика JCB 3CX SuperСиденье впечатляет количеством регулировок – у его спинки в нижней части и вовсе отдельные настройки. Руль из нескользящего пластика дополнен рукояткой быстрого вращения. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону.

Джойстики для управления оборудованием очень удобны и послушны, операторы нередко сравнивают их с аналогами для компьютерных игр. И действительно, сидя в шумоизолированной кабине, остекленной от пола до потолка, и работая с джойстиками, порой, тяжело представить, что это – экскаватор-погрузчик JCB 3CX, а не мягкий диван с монитором и видеоигрой.

Преимущества

Эффективность модели JCB 3CX обеспечивается несколькими особенностями, в частности:

  • Cистема компенсации угла наклона ковша, полностью исключающая возможность просыпания рабочего материала.
  • Усиленная конструкция стрелы, дающая экскаватору возможность дольше работать при высоких нагрузках.
  • Горизонтальное положение груза.
  • Усиленная гидросистема, увеличивающая максимальное усилие отрыва и грузоподъемность ковшей (объемом 1-1,3 куб.м.) и погрузочных вил.
  • Переключатель передач и реверса на рулевой колонке, обеспечивающий плавность и скорость при смене направления движения.
  • Механизм JCB Powerslide (гидравлическое перемещение каретки с навеской).
  • Система компенсации колебаний.
  • Интегрированные вилы.
  • Механизм Extradig (телескопическое удлинение рукояти), дающий больше безопасности и удобства при управлении.

Нормальную работу с вертикальными траншеями гарантирует угол поворота ковша – он составляет 101 градус.

Двигатель и шасси

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX агрегатируется четырехцилиндровым 96-сильным дизельным двигателем рабочим объемом 4,4 л. В разных модификациях мотор может быть либо атмосферным, либо иметь турбонаддув. Механическая ступенчатая коробка передач оснащена гидротрансформатором, благодаря которому нет разрыва мощности при переключении на ходу. Для разных потребностей предлагается три варианта трансмиссии.

В бортовой сети напряжение составляет 12В. Плавкие предохранители, изолированные от попадания мусора и пыли извне электрические разъемы (стандарт IP69), надежная проводка с нейлоновым покрытием – такая начинка у сетевого щитка. На погрузчике стоит генератор переменного тока на 95 А, а также аккумуляторная батарея емкостью 110 А/ч.

Машина в работе

Что касается ходовой, то экскаватор-погрузчик JCB 3CX имеет полноприводное двухосное пневмоколесное шасси. Двигатель расположен в передней части, кабина оператора, соответственно, в задней. Обеспечено управление колесами передней оси, за счет чего можно выполнять кинематический и силовой (раздельное торможение колес с одного борта) повороты.

Рулевая система гидрофицирована, при непредвиденной остановке двигателя включается аварийная система управления. Дисковые тормозные механизмы трудятся в масляной ванне, что обеспечивает долговечность системы. Все оборудование оснащено гидравлическим приводом.

Датчики, системы контроля и сигнализации

Освещение в темное время суток и плохую погоду обеспечивают две дородные галогенные фары, два задних фонаря, а также четыре регулируемые рабочие фары (передние и задние). Среди контрольно-измерительных приборов – часы, тахометр, счетчик моточасов, датчики и указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Об уровне и давлении масла в двигателе, состоянии коробки передач, генератора переменного тока, аккумулятора, стояночного тормоза, воздухоочистителя сообщает аудиовизуальная система (световая и звуковая сигнализация). Таким образом, экскаватор-погрузчик JCB 3CX надежно защищен от поломок и неправильной эксплуатации не только конструктивно, но и всевозможной электроникой.

Система фиксации крутящего момента помогает экономить время работы и расход топлива. Система экономии расхода топлива Torque Lock включается на четвертой (коробка Powershift с одним рычагом переключения и реверсом) или А (коробка Autoshift с гидротрансформатором и электроуправлением) передаче. С ее помощью экскаватор-погрузчик JCB 3CX может экономить до 25% топлива, а скорость его работы повышается на 10%. Кроме того, на 10% увеличивается вылет стрелы.

Система компенсации SRS (гидроаккумулятор с гидравлическим маслом + баллон сухого азота на одной линии с гидроцилиндрами подъема стрелы) обеспечивает поглощение ударов, которые возникают при работе гидравлики или при  движении по сложному покрытию с полным ковшом.

Шоу танцующих экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX Шоу танцующих экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX

Маневренность и грузоподъемность

Чем еще может похвастаться экскаватор-погрузчик JCB 3CX, так это высокой проходимостью, которая достигается углом съезда в 20 градусов и углом въезда в 66 градусов. Эксплуатационная масса машины зависит от оснащенности и может составлять 7,37 т (ковши GP и стандартный) или 8,07 т (вилы и челюстной ковш «6-в-1»). Характеристики маневренности следующие: диаметр поворота без торможения (внешние колеса) составляет 8,1 м, с торможением – 6,9 м, по краю ковша с торможением – 9,5 м, без него – 8,1 м. Безусловно, на этот параметр также влияют почва, колеса и ряд других факторов.

Сервис

Фирменные фильтры компании имеют удвоенный межсервисный интервал, в результате чего экскаватор-погрузчик JCB 3CX отлично чувствует себя при длительных работах вдали от «цивилизации». Расположение силового агрегата обеспечивает простой доступ к нужным узлам в процессе техосмотров и проверок. Точки смазки легкодоступны, масленки везде стандартные. Что касается необходимого для сервиса и ремонта инструмента, то здесь тоже никаких сложностей – все по европейским стандартам.

(источник www.bilmard.ru)

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий