Продажа и аренда спецтехники, строительство

+7(911)460-93-76

+7(4012)50-93-76

 

 

 

Огромный ассортимент строительной и сельскохозяйственной
техники из Европы в наличии и под заказ!

СПЕЦТЕХНИКА И КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ: СИТУАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ

СПЕЦТЕХНИКА И КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ: СИТУАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
Назад
Прошло немногим более месяца нового 2014 года. Многие крупные компании, работающие на рынке спецтехники и коммерческого транспорта, подвели итоги года прошедшего – а кое-кто за это время уже представил впечатляющие новинки. 

Безымянный.jpg
На фоне мирового перенасыщения рынка спецтехники Россия (как Германия и Турция) остается одной из стран, демонстрирующей стабильный рост ее потребления. Растут объемы выпуска продукции и у ряда отечественных производителей. Так в 2013 году ОАО «Автокран» подтвердил свою уверенную позицию на российском автокрановом рынке и рынках стран СНГ. Завод произвел 2065 единиц грузоподъемной техники. Это на 16,5% больше, чем в прошлом году. В течение минувшего года предприятие проводило модернизацию всей производимой линейки крановой техники. Теперь любая модель крана может комплектоваться стрелами с сечением овоидного профиля. В результате потребители получают машины нового уровня по оснащенности. Знаковым для предприятия стал декабрь, когда был выпущен юбилейный 155 000й кран «Ивановец» и 1500-й кран со стрелой овоидного профиля.
Безымянный.jpg

А вот развитие рынка горной техники в России тормозится довольно низкими ценами на сырье, а кроме того – налоговой и таможенной политикой в отношении зарубежных поставщиков. Между тем, этот рынок по-прежнему интересен ведущим мировым производителям, ежегодно представляющим новые образцы техники. Как раз один из таких – мобильная дробилки Metso Lokotrack LT106, весом в 40 тонн. Дробилка на гусеничном ходу способна обрабатывать различные материалы, применяемые в отраслях горной промышленности и строительства, например, твердую породу, утилизируемые минеральные отходы, асфальт и шлак. Мобильная дробильная установка Lokotrack LT106 была разработана и выпущена на заводе подразделения горного дела и строительства компании Metso в Тампере. 
Две трети российского рынка спецтехники занимает строительная техника. Около 85% ее объема приходится на импортные машины (а в некоторых сегментах – например, погрузчиков, их число доходит до 90%). И здесь действительно есть из чего выбирать. Компания WIRTGEN обновила модельный ряд холодных ресайклеров/стабилизаторов грунта, выпустив компактный WR200, универсальный WR240 и высокопроизводительный WR250, а также новую серию бетоноукладчиков SP80. На смену асфальтоукладчикам VOEGELE поколения «-2» пришли новые укладчики поколения «-3». Были обновлены и рабочие органы AB500 и AB600. Компания HAMM расширила модельный ряд больших тандемных катков популярной серии HD plus и выпустила малые тандемные катки серии HD с осцилляцией. Фирма Kleemann представила новую щековую дробилку MC 110Z/R (с/без грохота) серии EVO.
Малогабаритная техника остается наиболее активно развивающимся сегментом. Экскаваторы-погрузчики, погрузчики с боковым поворотом – машин этого класса в России ежегодно продается более десяти тысяч единиц в год. У ведущих мировых производителей этих машин есть законный повод для оптимизма. Производство своего десятитысячного погрузчика Teletruk компания JCB отпраздновала в традиционном британском стиле, выпустив юбилейную машину в цветах национального флага. Она оборудована новым высокоэкономичным двигателем JCB Diesel by Kohler, соответствующим стандартам Tier 4 Final/Stage IIIB. Он не требует дополнительной установки дизельного сажевого фильтра (DPF), и отличается высокой эффективностью и меньшим расходом топлива. JCB Teletruk - единственный в мире погрузчик, оборудованный вилами с противовесом и возможностью досягаемости вперед. Кроме того, это единственный промышленный полноприводный погрузчик, способный работать в тяжелых или неподготовленных грунтовых условиях. Для модели Teletruk имеется широкий спектр навесного оборудования, рассчитанного для работ самого разного рода, включая захваты, подъемные крюки, ковши, вилы и опрокидыватели.

Безымянный.png

Прошедший год продемонстрировал рост объемов импортной техники российского производства – Komatsu, Hitachi, Volvo и других. Размещение производства известных марок в стране заметно повышает степень доверия к тому или иному брэнду среди россиян. В Москве продан первый в России грузовой автомобиль Volvo FL 4x2. Автомобиль оснащен бортовой платформой «ТЕХПРО» и кран-манипуляторной установкой HIAB 144HiDuo. Говоря о Volvo, следует отметить непрерывную работу компании по созданию решений, повышающих безопасность. В целях сокращения до минимума риска аварий при торможении компания Volvo Trucks разработала систему тормозного механизма автопоезда, которая автоматически замедляет прицеп и выпрямляет автопоезд на скользких спусках. Тормозной механизм автопоезда - дополнение к электронной системе курсовой стабилизации (ESP) автопоезда. Она наиболее эффективна на более высоких скоростях, а тормозной механизм автопоезда функционирует только на скорости менее 40 км/ч. Обе системы обеспечивают повышенную устойчивость и более удобное управление. 
Безымянный.jpg

Суровая зима 2014 года, пришедшая во многие российские регионы с сильными морозами и рекордным количеством осадков, стала для муниципальных и дорожных хозяйств своего рода проверкой их технической оснащенности. Для обеспечения оперативной эвакуации легковых машин из центра Москвы официальный дилер MAN компания ООО «Аларм-Тракс» поставила городу 259 маневренных эвакуаторов на шасси MAN TGL. Машины оснащены стационарной платформой и краноманипуляторной установкой максимальной грузоподъемностью свыше 5 тонн и вылетом стрелы до 10 метров, что позволяет эвакуировать транспортные средства вплоть до третьего парковочного ряда. Для других российских городов в столицах Федеральных округов и центрах субъектов Федерации также были дополнительно закуплены необходимые для зимнего периода машины. В Ростовской области приобрести 6 фронтальных погрузчиков, 3 автогрейдера, 50 ручных снегоуборочных машин и 22 минипогрузчика. Немалое число этих машин приходится на технику китайского производства брендов, хорошо зарекомендовавших себя в России. Так 4 февраля осуществлена отгрузка первых трех фронтальных погрузчиков Sinomach ZL50H для администрации и ЖКХ города Ростова-на-Дону. Они обладают грузоподъемностью 5 тонн, мощными техническими характеристиками и специально приспособлены для выполнения сложных работ в самых тяжелых условиях. Дилером этих машин на юге России является компания "ТрейД-АвтО".
Безымянный.jpg

Рынок коммерческой техники в России продемонстрировал в 2013 году отрицательную динамику. Вместе с тем ведущие зарубежные игроки в этом сегменте по-прежнему чувствуют себя уверенно. По итогам 2013 года первое место среди европейских импортеров грузовых машин заняла компания Scania, поставив на российский рынок 6025 единиц техники. Высокие результаты продаж позволили занять 21,9% рынка. В прошлом году, Scania представила обновленную линейку магистральных автомобилей Scania Streamline с кабинами G и R и новыми двигателями Евро 4 и Евро 5, 400 л.с. и 440 л.с., а также двигателем V8, мощностью 500 л.с., которые стали наиболее востребованными крупными транспортными компаниями. Что касается коммунальной техники, то Scania является лидером среди европейских производителей тяжелой техники по поставкам автомобилей для служб ЖКХ в России. Для компании прошлый год завершился также рекордными поставками и в сегменте автобусов и двигателей. В рамках олимпийского проекта, где Scania выступает поставщиком игр 2014 года в Сочи в категории «Автобусы», на предприятие «Русские автобусы – Группа ГАЗ» было поставлено 724 шасси. 
Безымянный.jpg

Шествие Олимпийского огня по России и сами зимние Олимпийские игры для многих производителей стали прекрасной возможностью продемонстрировать новые модели сельскохозяйственной, специальной техники и коммерческого транспорта. Вслед за Ростовом-на-Дону, где для олимпийской эстафеты, состоявшейся 22 января, «Ростсельмашем» был специально создан комбайн, в Краснодаре олимпийский огонь прошествовал на зерноуборочном комбайне CLAAS в сопровождении тракторов и конного караула. Раньше, в Чебоксарах, Олимпийский огонь встречал первый российский шарнирно-сочлененный самосвал С-33 производства ОАО «Промтрактор». «ЧЕТРА» приняла участие в церемонии встречи Олимпийского огня Сочи-2014, представив свою новую технику и устроив трактор-шоу. А в Нижнем Новгороде в эстафете Олимпийского огня приняли участие сотрудники «Группы ГАЗ» вместе со своими зарубежными партнерами – «Фольксваген Груп Рус», работающими на Горьковском автозаводе. Голицынский автобусный завод, который первым из предприятий «Группы ГАЗ» принял участие в эстафете, является официальным поставщиком Олимпийских игр. К началу Олимпиады «Группа ГАЗ» изготовила 709 автобусов ГОЛАЗ, а также 30 автобусов ЛИАЗ. После окончания соревнований автобусы ГОЛАЗ будут обслуживать маршруты Подмосковья, автобусы ЛИАЗ – маршруты Санкт-Петербурга. 
Безымянный.jpg

Наступивший 2014 год для многих машиностроительных предприятий России и стран СНГ стал юбилейным. Год своего 85-летия «Ростсельмаш» начинает с яркого события: с конвейера завода сошел десятитысячный зерноуборочный комбайн VECTOR. Для VECTOR конструкторы Ростсельмаша предложили ранее не применявшуюся на отечественных комбайнах компоновку с центрально расположенной кабиной, за которой находится бункер, и только уже за ним — двигатель. В конструкции VECTOR были использованы 8 запатентованных решений. В частности, впервые в комбайностроении была применена интеллектуальная псевдосенсорная панель управления технологическими процессами, успешно «тиражируемая» потом на других моделях. За 10 лет производства было выпущено 4 модификации данной модели с индексами 410, 420, 420Е (с моторной установкой, отвечающей европейским требованиям по экологии), 450 Track (на гусеничном ходу). 

Благодаря увеличению числа спецтехники ведущих мировых производителей на улицах российских мегаполисов в сознании современных россиян всех возрастов эти машины становятся неотъемлемой частью городского ландшафта и, шире – всего их привычного мира. В культурной столице России открыт для посетителей музейный комплекс «Гранд Макет Россия». В рамках этого необычного музейного комплекса географическое пространство страны воссоздано как «динамичная модель повседневности» с ее структурными элементами: ландшафтом, архитектурными сооружениями, промышленным и гражданскими объектами, средствами передвижения, техникой и даже фигурками людей и животных. Времена года меняются; раз в 15 минут здесь наступает ночь. Мини-модели спецтехники Cat и других известных марок представлены здесь в действии, максимально приближенном к реальности. Среди моделек есть уменьшенные копии бульдозеров и скреперов, асфальтоукладчиков и катков, колесных экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков, а также самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.
(источник www.ugspectehnika.ru)

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий